Дата проведения: 18.01.2011 в 11.00 Место проведения: МГДД(Ю)Т, ЦЭО , 4-08 а, ул. Косыгина, 17. Проводит мастер-класс:ПАХОМОВА Елена Абрамовна, художник-коллажист, член Международной ассоциации «Союз Дизайнеров», член ассоциации RAIN (Registered Artists` International Network), инструктор школы Икенобо Икебана (Junkakan, 2 nd Grade in Ikebana Floral Art)
Аннотация мастер-класса Данный мастер-класс проводится в рамках творческих мастерских для преподавателей детских и юношеских коллективов в жанре флористики города Москвы. Участники мастер-класса познакомятся с понятием и теорией создания объемно-пространственных моделей, как развития пространственных коллажей и коллажных инсталляций, на примере воздушных змеев. План мастер-класса Цель: повышение профессионального мастерства преподавателей детских и юношеских коллективов в области флористического и природного коллажа.
Задачи:
· познакомить слушателей с теорией пространственного коллажа и коллажной инсталляции;
· познакомить с исторической линией развития образов воздушных змеев.
· рассмотреть техники создания воздушных змеев, как примеры техник создания пространственных коллажей и коллажных инсталляций;
· познакомить с понятием объемно-пространственной модели;
· рассмотреть возможности использования растительного и бытового материала для создания задуманной формы и образа воздушного змея;
· подбор цвета, формы и фактуры с целью создания иллюзии легкости и возможности полета модели воздушного змея.
· развитие художественного вкуса и фантазии.
Теоретическая часть:
· пространственный коллаж и коллажная инсталляция, есть художественная форма представления соединения разнородных предметов, идейно объединенных общим авторским замыслом;
· объект, как предмет философского представления художником и чувственного восприятия зрителем художественного произведения;
· «Мобиле» как художественное произведение, пример кинетического объекта. Демонстрационный материал:
· иллюстративный материал по техникам создания, конструкциям и формам воздушных змеев.
Заключительная часть:
· ответы на вопросы;
· подведение итогов с обсуждением результатов мастер-класса.