Понедельник, 23.12.2024, 22:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Литературное творчество [19]
Художественное чтение [27]
Декоративно-прикладное творчество [45]
Изобразительное искусство [39]
Театральное искусство [31]
Театр кукол [20]
Театр моды [52]
Кино, видео [17]
Оригинальный жанр [20]
Фитодизайн [17]
"Мой первый диск" [6]
"Вне урока" [9]
Исследовательская деятельность [12]
Организация фестиваля: совещания, методические семинары, мастер-классы [63]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
  • Методическая лаборатория "ВЦХТ"
  • ДОД: традиции и инновации
  • ЦХО
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив фестиваля "Юные таланты Московии" и открытые проекты ЦХО ГБПОУ "Воробьёвы горы"

    Последняя новость: «Программа развития: ресурсы социокультурных практик Дворца пионеров»

    Главная » 2011 » Ноябрь » 30
    В связи с болезнью народного артиста Печникова Г. М. мастер-класс 3-го декабря 2011 года отменяется. О сроках проведения мастер-класса будет сообщено дополнительно.
    Категория: Художественное чтение | Просмотров: 1237 | Добавил: defaultNick | Дата: 30.11.2011

    20 октября 2011 года в Литературной студии состоялся мастеркласс «Особенности оценки детских учебноисследовательских работ», проводившийся в рамках II этапа XII Фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии». Мастеркласс адресован учителям литературы, преподавателям дополнительного образования в жанре «Литературное творчество», окружным кураторам жанра и членам окружных экспертных комиссий Фестиваля в жанре «Литературное творчество».
    По просьбам педагогов, по разным причинам не сумевших принять участие в мастерклассе, студия публикует его тезисы в электронном виде.
    1.    Литературоведение, как и искусствознание в целом, развивает не только логическое мышление человека, его интеллект, но прежде всего способности читателя; воспитывает вкус к вдумчивому, активному чтению; дает читателю возможность сотворчества с автором. Разговор со школьником о литературе входит составной частью в школьную программу и в программы внешкольных литературных кружков и объединений. Принято считать, что эти занятия могут быть в основном пассивными: учащиеся лишь принимают к сведению какието факты из области литературоведения. Однако практика показала, что это не так. С подростками следует вести и серьезный, проблемный разговор о литературе. Педагог может прибегнуть к популярному изложению, но не следует облегчать содержание: серьезно, остро, дискуссионно поставленный вопрос способствует активности соразмышления, а значит, занимательности чтения для подростка.
    ... Читать дальше »
    Категория: Литературное творчество | Просмотров: 1545 | Добавил: defaultNick | Дата: 30.11.2011

    Copyright ЦХО ГБПОУ Воробьёвы горы, Москва, ул. Косыгина, 17 © 2024