Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 30
В связи с болезнью народного артиста Печникова Г. М. мастер-класс 3-го декабря 2011 года отменяется. О сроках проведения мастер-класса будет сообщено дополнительно.
|
20 октября 2011 года в Литературной студии состоялся мастеркласс «Особенности оценки детских учебноисследовательских работ», проводившийся в рамках II этапа XII Фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии». Мастеркласс адресован учителям литературы, преподавателям дополнительного образования в жанре «Литературное творчество», окружным кураторам жанра и членам окружных экспертных комиссий Фестиваля в жанре «Литературное творчество». По просьбам педагогов, по разным причинам не сумевших принять участие в мастерклассе, студия публикует его тезисы в электронном виде. 1. Литературоведение, как и искусствознание в целом, развивает не только логическое мышление человека, его интеллект, но прежде всего способности читателя; воспитывает вкус к вдумчивому, активному чтению; дает читателю возможность сотворчества с автором. Разговор со школьником о литературе входит составной частью в школьную программу и в программы внешкольных литературных кружков и объединений. Принято считать, что эти занятия могут быть в основном пассивными: учащиеся лишь принимают к сведению какието факты из области литературоведения. Однако практика показала, что это не так. С подростками следует вести и серьезный, проблемный разговор о литературе. Педагог может прибегнуть к популярному изложению, но не следует облегчать содержание: серьезно, остро, дискуссионно поставленный вопрос способствует активности соразмышления, а значит, занимательности чтения для подростка.
...
Читать дальше »
| |
|
|